03.09.2020
Привет, друзья! Вы можете поверить, что Лето уже здесь? Эта весна действительно пролетела! А теперь пришло время для другого патча. В этом обновлении исправлены некоторые неприятные проблемы с созданием / удалением тепла, а также исправлена ​​ошибка «застрявшее копание навсегда», которая преследовала нас годами. В режимах дальтонизма поддерживается больше оверлеев, а также Storage-Compactor с другими небольшими исправлениями. Команда была в основном сосредоточена на разработке DLC (вы видели новую дорожную карту?), Но мы по-прежнему хотим, чтобы выпущенная версия игры продолжала улучшаться. Мы не смогли бы сделать это без всей вашей помощи, которую вы нам оказываете, сообщая об ошибках и оставляя отзывы, поэтому, пожалуйста, продолжайте! Как всегда, большое спасибо за вашу поддержку и волнение. Нам очень приятно видеть, что все вместе работают над сложными проектами, помогают друг другу решать самые маленькие и самые большие проблемы и продолжают вместе с нами мечтать о будущем этой игры! Особенности и новые улучшения
  • Улучшение режимов дальтонизма:
  • Crop Overlay теперь поддерживает альтернативные наборы цветов
  • Power Overlay теперь поддерживает альтернативные наборы цветов, а значки «Генератор» стали ярче для каждого режима.
  • Наложение комнат теперь поддерживает альтернативные наборы цветов. В этом режиме используется слишком много цветов, чтобы эффективно находить отличные цвета для каждого режима, поэтому цвета были выбраны так, чтобы сосредоточить внимание на том, чтобы самые общие комнаты чувствовали себя отличными друг от друга.
  • Наложение зародышей теперь поддерживает альтернативные наборы цветов.
  • Наложение инструментов Harvest Tool теперь поддерживает альтернативные наборы цветов.
  • Наложение температуры и наложение теплового комфорта теперь поддерживают альтернативные наборы цветовЗдания
  • Настройки копирования датчика таймера теперь копируют прошедшее время и независимо от того, находится ли он в режиме циклов или нет.
  • Ice Maker теперь перегревается, как и другие производственные здания.
  • Док Sweepy’s теперь перегревается
  • Когда молот ударяет по проводке / ленте автоматизации, теперь он правильно считывает длину провода / ленты.
  • Сауна больше не требует пара в трубах для работы, только если в хранилище достаточно пара
  • Резервуары с жидкостью и газом больше не округляют количество их содержимого перед тестированием логических уровней. Исправлена ​​ошибка, из-за которой они активировались, когда были «близки» к сумме активации.
  • Анимация углов транзитной трубы была одинаковой длины.
  • Анимация углов Transit Tube воспроизводится быстрее, поэтому Duplicants поддерживает постоянную скорость
  • Ore Scrubber больше не требует наличия хлора в трубе, а только в хранилище. Он также показывает красный значок состояния, когда у него недостаточно памяти.
  • Skill Scrubber теперь имеет более высокий класс приоритета, что должно помочь обманщикам отправиться туда, не игнорируя его.
  • Кормушка для животных, кормушка для рыбы и приманка теперь занимаются поставкой припасов вместо хранилища.
  • Частичное исправление для аэродинамической трубы, требующей для работы газа под ней
  • Флигель теперь правильно обрабатывает грязь. Грязь расходуется за одно использование (13 кг), вывод загрязненной грязи теперь включает использованную грязь (6,7 кг -> 19,7 кг). Грязь не уничтожается на чистом (она падает вместе с Загрязненной грязью) и не возвращается полностью при деконструкции. После очистки требуется полный запас грязи.
  • Копирование настроек правильно обновляет расход для жидкостных и газовых клапанов.
Дубликанты и звери (и робот)
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой тип поручения хранилища питателя для животных теперь был запасом скота вместо хранилища.
  • Дубликанты больше не выделяют выбросы CO2 в ячейку, отличную от той, в которой они стояли. Это предотвращает попадание CO2 в помещения, которые в противном случае были бы воздухонепроницаемыми / не дышащими.
  • Эффекты дыхания дубликата теперь соответствуют фактическому положению рта и облицовке дубликата.
  • Больше никаких выдохов из середины спины!
  • Дубликанты больше не восстанавливают статус «Скорбь», если при загрузке игры есть мертвый дубликант.
  • У артистов воздушных шаров теперь есть статусный элемент во время реакции радости.Системы и моделирование
  • Исправлены расчеты теплоты частичного плавления / частичного испарения. Используемая энергия должна соответствовать требуемой энергии, а не разнице между тем, что доступно.
  • Исправить удаление температуры твердого отслаивания.
  • Использует фактическую энергию, необходимую для расплава, а также SHC переходного элемента.
  • Исправить потерю тепла с изменением температуры газа
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой хранилище Auto Sweepers неограниченно росло, но не доставляло содержимое
  • К сожалению, это возвращает исправление ошибки, при которой подметальные машины сбрасывают свое содержимое при загрузке – наша система доставки требует этого на данный момент.
  • Бонус к шансу семян от навыка «Сельское хозяйство» применялся только при 1/100 силы. Теперь увеличение шанса на 3% фактически означает увеличение шанса на 3%. (Это выше базового 10% шанса
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Как вам новый дизайн сайта?

Супер! Можно и лучше