03.12.2019
Управление температурой является одной из ключевых задач игры. Ваши Дубликанты, ваши растения и ваши изделия пострадают и сломаются, если их температура будет слишком высокой или слишком низкой. Окружающая среда может нагреваться от предметов, которые производят тепло, проникают сквозь стены и ресурсы, даже ваши Дубликанты производят и распространяют тепло только благодаря существованию. Точно так же зябкость может распространяться путем воздухообмена или распространения тепла в более холодные регионы. Управление окружающей средой является одной из ключевых задач в этой игре. Формально Тепло – это количество энергии, передаваемой для выравнивания тепловой энергии двух тел. В игре используется DTU в секунду для отображения тепловой мощности, что эквивалентно джоулю в секунду или ватт. Хотя это не следует путать с электрическим ваттом, так как в игре нет нагрева от трения или электрического нагрева в общем смысле. Сохранение тепловой энергии, как правило, варьируется в зависимости от конкретных зданий.

Слишком холодно

С этой проблемой легче всего справиться. Многие игровые предметы, ваши Дубликанты и некоторые особенности вашей колонии производят тепло.

Источники тепла

  • Space Heaters вырабатывает 18 кДТУ / с тепла при 120 Вт (150 DTU / с на ватт), но его, как правило, не стоит использовать, поскольку его единственный другой эффект – скудное 10 декоров
  • Жидкие тепидизаторы вырабатывают 4064 кДТЕ / с при 960 Вт (~ 4200 дТЕ / с на ватт). Хотя он медленнее, он намного более энергоэффективен и может быть использован как ядро ​​системы центрального отопления.
  • Заряженные аккумуляторы и аккумуляторы Jumbo выделяют 1,25 кДТЕ / с тепла при зарядке. Они маленькие, короткие, чистые и полезные в других отношениях и поэтому являются хорошим способом обеспечить дополнительное тепло.
  • Силовые трансформаторы вырабатывают 1 кДТУ / с тепла.
  • Потолочные лампы вырабатывают 0,5 кДТУ / с тепла при 10 Вт (50 DTU / с на ватт), но подходят прямо над блоком скульптинга.
  • Диффузоры кислорода вырабатывают 1,5 кДТЕ / с тепла при 120 Вт (12,5 DTU / с на ватт).
  • Генераторы угля вырабатывают 9 кДТЕ / с тепла при 600 Вт (15 DTU / с на ватт), но их использование может быть сложным из-за большого количества углекислого газа в выхлопных газах.
  • Cool Steam Vents выводит пар при температуре 110 ° C. Его можно охладить до 90-градусной воды, которую затем можно обвести по колонии, например, в душ (дупликанты не будут возражать против почти кипящего душа). Затем тепло будет излучаться из труб.
  • Близлежащие биомы могут обеспечить большое количество тепла (или холода). Биомы не сохраняют свою собственную температуру после создания карты, так что это временный источник.
 

Слишком тепло

Выходные температуры зданий Это хитрый момент. Есть пять простых способов уменьшить тепло:
  • Паровая турбина преобразует горячий пар при температуре выше 125 ° C в электричество, в то же время охлаждая пар до температуры воды 95 ° C.
  • Ice-E Fan занимает дубликат и использует лед. Охлаждает газ со скоростью 32 кДТУ / с.
  • Ледогенератор, который удаляет 20% тепла в воде, которую он охлаждает (и выделяет остальное в окружающую среду), и дальнейший нагрев льда потребляет еще больше тепла.
  • Wheezewort работает довольно медленно в большинстве газов и естественных условиях и не может быть произведен серийно, но не использует никакой энергии. Его охлаждение эквивалентно 12 кДТУ / с в лучших условиях.
  • Антиэнтропийный термо-нейтрализатор способен обеспечить около 80 кДТУ / с охлаждения, потребляя водород.
  • Избегать жары
  • В ранней игре лучше перенести жару туда, где это не вызовет проблем, чем пытаться ее по-настоящему уничтожить.
Сбросить избыточное тепло в холодном биоме. Получить холодные газы и холодную воду из холодных биомов. Ирригация растений – одно из худших мест, где можно потерять дополнительное тепло – не используйте горячую воду для орошения холодолюбивых растений (Bristle Blossom). Если у вас нет выбора, используйте клапаны, чтобы избежать накопления избыточной горячей воды на фермах (потребляемая вода не нагревает растение, а стоячая вода), используйте изолированные трубы в секциях, которые должны оставаться прохладными, и предварительно охладите воду путем намотки труб, несущих его через прохладные зоны Избегайте создания машин, таких как Polymer Press или Metal Refinery, но вместо этого они ранчо. Это действительно важно в ранней игре, когда у вас нет много времени или ресурсов для создания надлежащих комнат, гаджетов и других вещей, которые вам могут понадобиться, чтобы избежать распространения тепла. Большинство материалов могут быть “изготовлены” твари. Используйте трубы изверженного камня для горячей жидкости / газа в начале игры. В конце игры используйте керамику и изоляцию при работе с очень горячими жидкостями / газами.  

Удельная теплоемкость

Это свойство определяет, насколько сильно изменяется температура объекта, если добавить или убрать количество тепловой энергии на единицу массы. Единица измерения Джоулей (Грамм * Градус Цельсия). Объекты с большей удельной теплоемкостью могут удерживать больше тепла (или холод – недостаток тепла). Следовательно, объекты, которые являются более массивными или более горячими, удерживают больше тепла, чем объекты, которые являются менее массивными или более холодными. Иногда люди говорят о «теплоемкости» или «общей теплоемкости» объекта. «Теплоемкость» объекта – это удельная теплоемкость, умноженная на массу объекта. И наоборот, «удельная теплоемкость» объекта равна его общей теплоемкости, деленной на его массу. Обратите внимание, что здания по своей природе имеют 1/5 общей теплоемкости от того, что можно предположить по простой формуле. Многие расчеты также говорят об «общем тепле» или «тепловой энергии». Это просто общая теплоемкость, умноженная на температуру. Однако есть одна загвоздка: это количество зависит от единиц измерения, которые вы используете для измерения температуры! Наиболее физически «правильный» способ – использовать Кельвин, так что абсолютный ноль будет означать ноль общего тепла. Но если бы мы измерили это таким образом, это привело бы к тому, что некоторые здания были бы невероятно хорошими в удалении тепла, а другие потрясающе выделяли тепло. Вместо этого, по соглашению, мы используем градусы Цельсия, с нулевой точкой, которая намного ближе к температурам, которые на самом деле дуплексные. Сколько теплообмена требуется … … чтобы охладить одну плитку воды с циклом от 80 ° C до 20 ° C? Плитка с водой содержит 1 тонну (1 000 000 грамм) воды. Разница температур составляет 60 ° C, цикл составляет 600 секунд, а удельная теплоемкость воды составляет: 4.179 \ frac {DTU} {g \ ^ \ circ C} Тепло (DTU / с) = 4,179 \ frac {DTU} {г \ ^ \ circ C} \ cdot 1 000 000 г \ cdot 60 ^ \ circ C / 600 с Тепло (DTU / с) = 4,179 \ DTU \ \ cdot \ 1 000 000 \ \ cdot \ 60/600 с = 4 179 000 \ DTU / 10 с = 417 900 \ DTU / с

Теплопроводность

Это свойство определяет, как быстро можно обмениваться теплом между двумя объектами (где стены, ресурсы, газ, жидкости, растения и предметы являются объектами). Более низкое значение означает, что тепло передается медленнее, более высокое значение означает, что тепло передается быстрее. Скорость, с которой два объекта обмениваются теплом, определяется более низким значением теплопроводности обоих объектов (за исключением неизолированных труб и зданий). Для подробной формулы см. Теплопроводность. Единица измерения – DTU / (метр * секунда * градус Цельсия). В этой игре плитка считается шириной один метр и шириной. Чем больше разность температур между двумя объектами, тем быстрее будет передаваться тепло между ними, но, в общем, потребуется больше времени для их уравновешивания (достижения одной и той же температуры). Из-за этого материалы с высокой теплопроводностью полезны в ситуациях, когда требуется быстро передать (или проводить) тепло, а материалы с низкой теплопроводностью полезны в ситуациях, когда вы хотите предотвратить передачу тепла через изоляцию. Для получения дополнительной информации о взаимосвязи энергии и мощности (мощности), прочитайте руководство по питанию. Вот хорошее видео, объясняющее это. Выбор охлаждающей жидкости Тепловая проводимость, напротив, является наименее важным параметром, он должен быть выше, чем другие получатели, чтобы накапливать тепло, но только в той же степени, поскольку система неизбежно окажется узким местом из-за материала с самой низкой теплопроводностью. Масса и удельная теплоемкость, с другой стороны, чрезвычайно важны, поскольку они определяют максимальный размер «теплового пакета», который может быть передан. Например, Super Coolant, ограниченный 1 кг, будет работать почти так же хорошо, как пакеты с 20 кг Thermium, несмотря на их огромную разницу в проводимости. Это дополнительно ограничено размером зоны контакта / радиатора, которого может быть недостаточно для заполнения или освобождения полного пакета. Температурный диапазон является вопросом удобства и / или ограничивающим фактором. Нефть и сырая нефть имеют большой температурный диапазон, но являются более слабыми средами, которые являются конкурентоспособными благодаря способности поддерживать массовую концентрацию. Водород имеет хороший SHC, но в основном существует в виде газа малой массы, что ограничивает его пропускную способность. Вода имеет хорошую массу и SHC, но ограничена ее температурой перехода в узкое состояние.
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Как вам новый дизайн сайта?

Супер! Можно и лучше