04.09.2020

Первоначальный дизайн учитывал население 96-ти клеточного ранчо и поддерживал его на уровне 8 человек и был полностью автоматизирован. Если племенной выводок умирает, он вытаскивает следующее яйцо и кладет его в область наверху ранчо. Как только яйцо вылупится, существо будет вытолкнуто на ранчо, чтобы заменить мертвого заводчика.

Основная проблема с этим старым дизайном заключается в том, что вы должны были учитывать продолжительность жизни вылупления как 120 циклов, поскольку вы ждали полных 20 циклов, пока вылупится яйцо, прежде чем заменить заводчика. При приготовлении барбекю вы получите 533 калории за цикл на каждый вывод.

В новом дизайне используются некоторые другие механизмы для более быстрой замены мертвого родительского стада без необходимости ждать полных 20 циклов, пока вылупится свежее яйцо. Таким образом, вместо этого вы можете рассчитать свои калории, используя продолжительность жизни 100 циклов для вывода из расчета 640 калорий в день на вывод. Улучшение может составить до 107 калорий за каждый цикл за вывод, очень существенное увеличение. Самое приятное то, что он по-прежнему не требует ухода за детьми и полностью автоматизирован. Вот ссылки на изображения, а затем я расскажу подробнее:

Общий вид:

Обзор конвейера:

Автоматизация:

Вид сверху:

Все яйца собираются и отправляются в небольшую лужицу в комнате наверху ранчо. Когда все 8 заводчиков живы, механизированный шлюз над лужей закрывается. Это создает поверхностное натяжение лужи с водой, заставляя ее заполнять весь блок. Таким образом, даже крошечная капля воды может затопить люк. Подметально-уборочная машина может проникать через пневматическую дверцу для удаления яичной скорлупы и мяса.

Если заводчик умрет и популяция упадет ниже 8, механизированная дверь над лужей будет открыта. Это позволяет луже с водой упасть и не затопить люки. Справа от лужи с водой находятся две пневматические двери.

Если существо войдет в пневматическую дверь и закроется, оно упадет на ранчо. Итак, я настроил автоматизацию, чтобы делать это четыре раза в день. Есть четыре датчика цикла, каждый из которых настроен на открытие на 1% дня. Первый открывается в начале дня, второй – на 1/4 дюйма, третий – на 1/2 дюйма и четвертый – на 3/4 в течение дня.

Двери настроены на ворота И, поэтому двери будут работать, только если население на ранчо ниже 8 И сработал один из датчиков цикла.

Это основная часть этой сборки. Внизу обычные конвейерные линии. Крайний левый загрузчик выталкивает яйца в лужу. Средний загрузчик удаляет уголь, а крайний правый загрузчик удаляет яйца тех пород животных, которых вы не хотите топить в другом месте (в данном случае яйца вылупляются мудрецами). При желании вы можете заменить крайний правый погрузчик датчиком элемента и отключением конвейера.

Я также установил отказоустойчивое автоматическое уведомление на каждом ранчо, которое будет приостанавливать игру и выдавать предупреждение, если население каким-то образом превысит 8. Это предупредит вас об устранении проблемы и возобновлении производства яиц как можно скорее. Задвижка фильтра, установленная на 30 секунд, предотвращает ее срабатывание при движении яиц вверх.

Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments

Как вам новый дизайн сайта?

Супер! Можно и лучше